воскресенье, 4 июля 2010 г.

Я открыл глаза и постарался сфокусировать зрение, на чем-то, что мешало мне занять всю кровать, это был ноутбук, который больше не стоял на подставке, а лежал рядом со мной। На экране Брюс Уиллис держал Милу Йовович на руках и что-то ей говорил।
На часах, лежавших на подоконнике, вырисовывалось, что-то вроде половины восьмого вечера, а за окном сумерки, опять темнеет подумал я, и по всему телу прошлась небольшая дрожь.
Я не помню, как заснул। Помню лишь, что мне это долго не удавалось। Во всем виновата темнота, больше не могу спать один, когда рядом никого нет। Мне пришлось включить весь свет в комнате отеля, в котором я остановился, и поставить фильм, пересмотренный мной не менее 20 раз, для того чтобы пустое пространство вокруг меня наполнялось человеческими голосами।
Я напуган। Все эти образы в голове не дают мне покоя, стоит мне остаться наедине с самим собой в темном помещении। А в последнее время все стало еще хуже, я с трудом закрываю глаза, даже когда мою голову в душе। Сначала это была обнаженная девушка из 13 призраков, а теперь это сумасшедший из фильма Психо। За ванной матовой перегородкой, мне чудятся тени। Кажется в душевой кабинке повеяло холодом, я успокоил себя мыслью, что запер дверь, перед тем как пойти в душ, и добавил горячей воды।
Боятся темноты - это нормально, ведь в ней рождаются наши самые потаённые страхи। Но мой страх перешел на совсем другой уровень, теперь я боюсь того, о чем могу подумать। Я боюсь своих мыслей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий