понедельник, 21 марта 2011 г.

Youth in Revolt (Молодёжный протест) – 2009

На самом деле в интернете он звучит как «Протест молодости», но я считаю, что данное название не отражает сути фильма, а лишь вносит двойной смысл. Не хочу вдаваться в подробности, но ведь я начал смотреть этот фильм только из-за названия. «Я молод, может, я и не протестую, но моя душа лежит к протестам, чёрт возьми».

Конечно, скажите вы, не он первый и определенно не последний, кто пытается разрушать всё вокруг себя, пытаясь привлечь, таким образом, внимание. Но у главного героя Ника определенно есть стиль, он слушает Фрэнка Синатру и предпочитает фильмы Феллини, а не «Мисс Конгениальность 2: прекрасна и опасна».

Его мир не так уж и велик, но он наполнен множеством странностей. На протяжении всего фильма вы будете углубляться в этот мир, где, казалось бы, простая фантазия разрастается в нечто абсолютно реальное. И окружение уже не становится прежним, как в плохих комедиях, когда герой мечтает, о том, что он мог бы сделать, нет, этот парень пришел, чтобы остаться надолго. Вся его сущность встряхнёт вас и не отпустит до самого конца.

Герой напрямую общается со своим внутренним Я, которое порой давит на него и выходит из-под контроля. Но будьте честны сами с собой, неужели вы не делаете тоже самое каждый день, выбирая между желаемым и нормой. У Ника и его внутреннего Я Франсуа нет этих границ.

Всё это сопровождается отличной музыкой и хорошими визуальными и анимационными решениями.

Рекомендую этот фильм всем тем, кому понравились фильмы: «Трасс 60», «Я снова Я и Ирэн», а также фильмы с Майклом Серой («Paper heart», «Scott Pilgrim Vs. The world», «Juno»), который здесь исполняет главную роль

Ах да, чуть не забыл, обязательно посмотрите титры, там вас ждёт небольшой анимационный сюрприз.

Надеюсь, я смог вас заинтересовать, был бы рад, если бы вы посмотрели этот фильм, думаю, он вас не разочарует и, конечно же, комментарии, гневные замечания, Всё приветствуется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий